28 октября 2009 г. 17:46 пользователь Иван Лох <l...@1917.com> написал:

> Нет. Дешевый интернет это 300 рублей за 5 мегабит вечером и 10 в рабочее
> время. Видишь, ровно три раза. И эти лишние 600 рулей в месяц ты платишь
> за то, что твой провайдер не имел дешевого кредита, но то чтобы оптом
> закупить оборудование.

Не забывай, что "нерезиновая" и питер находятся ближе к Финляндии,
через которую, ЕМНИП, и проходит канал связи с "остальным" Интернетом.
А до моего города ещё многие километры оптики идут, за их обслуживание
и плачу.

А вообще - я не жадный, мне пофиг что я за интернет больше плачу, меня
существующее положение устраивает. Зато у меня экологическая
обстановка получше и я в пробках по два часа в обе стороны с работы и
на работу не стою, не бензин не трачусь, не выслушиваю "понаехали".

Ответить