On Mon, Jun 15, 2009 at 12:23:58PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Все совершенно правы, до нынешнего момента он плавал туда-сюда
> при отсутствии модульности. В основе альтератора был неверный
> тезис, что надо дать пользователю жвачку и всё будет хорошо --
> но это никогда не работало ни ук кого кроме меня ;)
>
> Но слава богу появился Миша (mike@) который проел мне плеш и
> больше я так не делаю ;) Также слава богу появился Слава
> (slazav@), который  "заставил" меня посмотреть на многие вещи
> инача.

М-мама, ну твою проеденную мной плешь (дословно) я буквально
на днях вспоминал со словами, что крайне стыдно это было...
но неужто из этого ещё и что-то хорошее получилось?!

> Что есть сейчас. [...]
> 3. Пишутся man-страницы для библиотек и утилит. Ещё один повод
> для фиксации интерфейсов. Часть написано - на другую часть
> просто руки ещё не дошли.

Обалдеть, надо глянуть.  Приведу в приличный вид базовую часть
ALTSP -- и будет пора опять заниматься управляемостью.

> 5. Нынешный qt-шный интерфейс - остатки старого ужаса - тут
> сейчас идёт переезд и объединение с html-ной частью. Уже сейчас
> можно писать модули которые по большей части будут шарить один
> и тот же код и для html и для qt.

А про текст случайно никто ничего?  Тут просто слышал, что
у legion@ некие наработки были (не уверен, что речь шла об
альтераторе, но вдруг ты знаешь).  Про ndk++ помню.

> Всё это несколько сумбурно. На всё рук не хватает.
> Если где заинтересовал - спрашивайте - отвечу.

Спасибо!

PS: пока в голове, что ещё упоминал: в alterator-ltsconf пришлось
самому выдумывать реализацию такой штуки как "дефолтное состояние
для свойства группы объектов" (и соответственно "дефолтностью
состояния свойства объекта из группы").

Если будет получаться посмотреть на получившееся безобразие
(defaultness) и прикинуть, как такое сделать реюзабельно --
оно пригодится при реализации управления сетью.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <m...@altlinux.ru>