On 15 June 2009, Michael Shigorin wrote:

> links -- это условный текст, увы.  Удобнее ssh+vim.

тоже вариант.
хотя лично я не представляю, как vim для этого использовать ;-)

тут немного перекос не в ту сторону пошел.
1. инсталляция на локальной машине в текстовом режиме. про links+html имелся в
виду именно такой тип.
2. удаленная инсталляция. теоретически ничего не мешает использовать и acc
over ssh, или NX, или VNC, но возникает проблема с аутентификацией.
Пока вижу только 2 варианта - оператор, который, условно, жмет кнопочку,
запуская инсталляцию и вводит пароль для доступа, который потом сообщает по
телефону; и распространение "своего" образа, с интегрированным
администраторским ключом и/или паролем.

Станислав, как думаешь, есть возможность показать пользователю окошко с
текстом "Введите пароль доступа для удаленной инсталляции" и
кнопочку "Запустить сервис удаленной инсталляции", которая собственно и будет
запускать vnc или sshd с доступом к графическому инсталлятору, который
используется сейчас ? Естественно, что сетевые настройки сбрасывать до
окончания исталляции нельзя. Хотя, конечно, можно в этих целях поднимать
алиас на интерфейсе, вместо конфигурирования "базового" интерфейса ;-)

--
wbr, d4s