12 октября 2009 г. 23:01 пользователь Paul Wolneykien  написал:

>  2dkr@: Существует ли проблема развёртки Kerberos на каждом из узлов?
> Если да, то в чём она заключается? И что, по твоему мнению, поможет
> облегчить развёртку?
Евгений ответил на все вопросы...
От себя могу добавить только вероятную сложность развертывания всего
этого хозяйства в автоматизированном режиме ...
Во всяком случае, для меня, это все пока выглядит слишком сложным для
реализации в приемлемые сроки...
Я хотел бы обойтись минимальным числом сервисов.
В качестве образа целевой системы представляю себе малый офис, в котором
один пограничный сервер(WWW,Squid,Postfix,Cyrus-IMAP,LDAP),
один сервер приложений+терминальный,
один сервер БД(опционально).
Такой себе сферический конь ...
Согласитесь, тут нечто более сложное, чем PAM+LDAP будет излишним...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com