Добрый день.
Изучаю возможности rpm, gear, hasher.
Возник следующий вопрос...

Допустим, у меня есть пакет myutil-A-0.1.rpm с утилитой, которая использует датасет из пакета myutil-data.
Предполагается также написание другой программы, использующей этот же датасет
Вторую утилиту я упакую в пакет myutil-B-0.1.rpm.

Нумерация версий датасета, в общем случае, не обязана повторять нумерацию пакетов утилит.
Правильно я рассуждаю? То есть, правила Альт-репозитория не привязывают нумерацию
-data пакета к нумерации пакетов утилит? И я могу "зафризить" нумерацию датасета в состоянии myutil-data-1.0, например.
При этом, нумерации утилит будут 0.1, 0.2, 0.3 ...
Извините за такой тривиальный вопрос. Выяснить ответ на него из /altlinux/p10/branch/x86_64/RPMS.classic/ я не смог.
--
С уважением,
Александр Лубягин