26.01.2024 12:13, Paul Wolneykien пишет:
То есть, правила Альт-репозитория не привязывают >> нумерацию -data пакета к нумерации пакетов утилит? > >
Здравствуйте. Это зависит от того, собирается ли *-data из того же > SRPM, что и *-util-A или из отдельного SRPM. Дело в том, что все RPM, > собранные из одного и того же SRPM (их может быть несколько) всегда > имеют одну и ту же версию и номер релиза. Поэтому, если содержимое > *-data собирается из тех же исходников, что и *-util-A (а это очень > часто так), то версии *-util-A-*.rpm и *-data-*.rpm будут совпадать. > Тем не менее, механизм виртуальных пакетов позволяет определить для > *-data-*.rpm произвольный псевдоним с произвольной же версией (на > которую могут ориентироваться *-util-B-*.rpm, *-util-C-*.rpm и т. д., > собираемые из отдельных *.src.rpm). Но конечно, прежде чем городить > такую сложную схему зависимостей, нужно как следует всё обдумать и > обсудить в рассылке. Совсем иное дело, когда *-util-A-*.rpm и > *-data-*.rpm собираются из разных исходников (и, соответственно, из > разных SRPM). В этом случае никакой обязательной зависимости между > версиями пакетов нет.

Спасибо за ответы.

Да, датасет для приложения тянется из другой библиотеки, и в Альте этот датасет
отсутствует. И он не является универсальным, нигде пока в приложениях Альта,
вероятно, не присутствует. Поэтому не буду мудрить с -data, и просто включу его в состав утилиты. Благо, занимает он в архиве всего 1 Мбайт, и не будет обременять
репозиторий.

Утилита эта - консольная, определяет - есть ли на изображении лицо в фас.
Нужна мне для сортировки архива фотографий, чтобы отобрать те каталоги,
где есть семейные фото.

Поначалу хотел сделать утилиту на базе DLIB, но такой вариант был очень тормозной.
Да и выделение ключевых точек лица (контуров) мне здесь не нужно.