Добрый день.

Я шаблоны для отсеивания по вот этим фразам делал.
> только совершенно летние могут познакомиться на сайте

По сути напоминает обновления для антивирусов - сигнатуры того, что ловим.
Мороки немало, но, насколько могу судить - работало.
Вариантов на каждое такое "приглашение" несколько, но их не сильно часто
меняют. Недель через пару регулярных рассылок, когда большинство вариантов уже
будут прописаны в фильтре, поток подобного спама заметно спадает.
Я просил пользователей пересылать мне образцы спама с заголовками, потом
вручную уже разбирался с каждым. Попутно обнаруживаются новые варианты старого
спама. Главное - регулярность процесса, а то опять начнет пролазить.
С другой стороны, это единственное, за что можно гарантированно зацепиться.

З.Ы. Из той же оперы, для спама про семинары - это номера их телефонов. Правда,
надо учитывать то, что часто вместо цифр они часто используют схожие по
написанию буквы, как кириллические, так и латинские. Но, фильтры, с учетом всех
возможных вариантов, получаются не сильно сложные.