From: exim-users-boun...@mailground.net
[mailto:exim-users-boun...@mailground.net] On Behalf Of Sergey Shumakher
Sent: Wednesday, October 23, 2013 10:31 AM
To: Exim MTA на русском
Subject: Re: [Exim-users] Спам через поломанные wp и joomla

Мне каждый день новые приходят.
знакомимся для сексаъ
девченки без комплексов гтовы для тебя на все, сэкс знакомства
секс, трах , знакомства
тысяча девченок ждут от тебя секса
твой досуг должен быть на сэкс знакомствах
и тд.

23 октября 2013 г., 13:00 пользователь <burzu...@ukr.net> написал:
  Добрый день.

Я шаблоны для отсеивания по вот этим фразам делал.
> только совершенно летние могут познакомиться на сайте
По сути напоминает обновления для антивирусов - сигнатуры того, что ловим.
Мороки немало, но, насколько могу судить - работало.
Вариантов на каждое такое "приглашение" несколько, но их не сильно часто
меняют. Недель через пару регулярных рассылок, когда большинство вариантов
уже будут прописаны в фильтре, поток подобного спама заметно спадает.
Я просил пользователей пересылать мне образцы спама с заголовками, потом
вручную уже разбирался с каждым. Попутно обнаруживаются новые варианты
старого спама. Главное - регулярность процесса, а то опять начнет пролазить.
С другой стороны, это единственное, за что можно гарантированно зацепиться.

З.Ы. Из той же оперы, для спама про семинары - это номера их телефонов.
Правда, надо учитывать то, что часто вместо цифр они часто используют схожие
по написанию буквы, как кириллические, так и латинские. Но, фильтры, с
учетом всех возможных вариантов, получаются не сильно сложные.