Mon, Mar 07, 2011 at 10:37:52, max wrote about "Re: [freebsd] Apache2+vlan":

> em1: flags=8843<UP,BROADCAST,RUNNING,SIMPLEX,MULTICAST> metric 0 mtu 1500
>
> options=219b<RXCSUM,TXCSUM,VLAN_MTU,VLAN_HWTAGGING,VLAN_HWCSUM,TSO4,WOL_MAGIC>

Я бы начал отключать все эти навороченные опции (начиная с VLAN_HWTAGGING)
и смотреть, началась ли работа после этого.

Для одновременной проверки эффектов - запустить echo/udp через inetd,
или проверять через существующий сервис UDP (named, ntpd, etc.) ответы
с тех адресов, что сидят на VLAN интерфейсах. Если влияет избыточный
интеллект карточки, то он основной эффект даст на TCP, а остальные с
хорошей вероятностью не затронуты.

-netch-

Ответить