Hello, Valentin Nechayev!

On Wed, Mar 09, 2011 at 04:26:31PM +0200
ne...@netch.kiev.ua wrote about "Re: [freebsd] Apache2+vlan":

> А что тебя удивляет? Если у карточки есть неестественный интеллект, он
> может проявляться весьма разнообразно:)

Меня удивляет то, что у меня тоже в одном месте стоят em0 с толпой
виланов и em1 c клиентами и кучей pppoe. И такой проблемы нет.

Наверное, таки, надо автору сообщить ФИО карточки, которая так
балуется и какие драйвера и версию ОС в студию. ;)

--
 Lystopad Olexandr

Ответить