Да. Деление трафика на Украину/мир ведётся средствами bgp. Но я смотрю, что
при пропадании украинского канала маршруты держатся не одну минуту. Что есть
тоже неприятно. За это время пользователи успевают раскалить телефон.
Вероятно, это настраивается, но я не спец - поставили по требованию
провайдера и он же настраивал.

PS: Стоит quagga из портов месячной давности.

13 апреля 2011 г. 22:47 пользователь Yuri Babushkin <

Ответить