А как регулируется (?) скорость отработки изменений состояния линков? Как
(часто) проверяется живость аплинков? И, опять же, много вскользь читал про
full-view... Если сейчас у меня квагга держит только список UA-IX, то тут, я
так понимаю, надо будет держать 2 full-view?

13 апреля 2011 г. 23:29 пользователь Yuri Babushkin <

Ответить