Владимир Друзенко wrote:

> А вы часто делаете CVSup? К тому же он давно deprecated и для этих целей
> надо использовать portsnap.

Где это написано что для /usr/ports cvsup deprecated и нужно
использовать portsnap??
portsnap, конечно, для многих будет удобнее и проще, но это всего лишь
еще один способ обновления, со своими плюсами и минусами. А минусы у
него есть: отсутствие локальных зеркал (и невозможность самому сделать
себе зеркало), невозможность держать прямо в портах свои локальные
правки.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua