Hello, Vasiliy P. Melnik!

On Mon, Aug 22, 2011 at 05:25:25PM +0300
ba...@vpm.net.ua wrote about "Re: [freebsd] Как лучше спроектировать сервер?":
> 1) 3варе перекулена lsi, соотвественно что дальше будет с железом - не
> понятно.

Ну человек, у которого пяток таких контроллеров доволен, хвалит.

> 2) если использовать миррор, то система при вытаскивании рейд-контроллера
> без проблем грузиться с одного винта - надо только fstab подправить.
>
> 3) с вашими запросами в объемах вам только в сторону сата смотреть - для
> настоящий сас винтов такие объемы сложно организовать. Как вариант -
> сас-винты со скоростью 7200 - это грубо железо от саты и контроллер от сас.
> HDD 3.5" SAS 2000GB Seagate ST32000444SS 7200rpm

Ну 4 sas-диска по 0.6тб в raidz1 дадут 3х0.6=1.8Тб. Для старта
достаточно. Надежность и скорость на высоте, или нет?

Можно сделать аппаратный рэйд на этих четырех дисках и потом этот
рейд шифровать. Но в этом случае не получу прелестей zfs --
snapshot, dedup, compression. :( И не понятно как нарсчивать
место...

> 4) я бы взял рейд, на нем систему в мирроре 2 диска, второй миррор на 2 диска
> типа
> ST32000444SS для данных. Если будет нехватать места - 3-ий миррор и
> смонтировать его куда-нибудь в основной сторадж. На бекапы саташные винты

Вот не хочу монтировать, линки строить и тд. Хочу сразу сделать
по уму. В этом случае с zfs очень удобно -- добавил диск в пул и
места стало больше во всем пуле. Красота.

--
 Lystopad Olexandr

Ответить