23.08.2011 9:00, Volodymyr Kostyrko пишет:
 VK> 23.08.2011 08:05, Denis Zaika написав(ла):
 ??>> Так вот, raidz - перестроить с добавлением дисков
 ??>> невозможно, и я склонен рассматривать это как намек или
 ??>> хинт для админа. Большинство современных рейдов, конечно
 ??>> перестраиваются, но надежность массива во время перестройки
 ??>> может быть, полагаю, критично малой.
 VK> А raidz или raidz2 не имеет смысла делать шире пяти дисков
 VK> данных, легче новые диски соединять в страйпы и менять на них
 VK> основные диски. Таким образом и raidz будет расти, и количество
 VK> участников меняться не будет.

Стоит почитать вот это:
http://blogs.oracle.com/roch/entry/when_to_and_not_to, и где-то я еще
видел примеры тестов производительности в разных вариантах конфигураций.

Ответить