Hello, Vasiliy P. Melnik!

On Sun, Sep 25, 2011 at 08:10:13PM +0300
ba...@vpm.net.ua wrote about "[freebsd] gmirror vs zraid":
> hi all.
>
> И снова вопрос софтового рейда.
>
> Вобщем проинсталил я фрю на gmirror c ufs, все ок - работает без проблем.
> Но.
>
> Но при тестовом резете fsck прошелся по разделу, поисправлял все ошибки и
> система без проблем стартанула. Мое удивление вызвало состояние рейда - он
> был в состоянии деградирован и начал соинфронизироваться. На 2ТБ это заняло
> часа 3 примерно.
>
> Что-то меня как-то не вдохновляет развал рейда после резета.
>
> Вопрос: чего-то можно сделать в рамках gmirror (gjournal? ) или забить и
> [...]

У меня свежий сервер с двумя дисками по 250гб, сразу сделал raidz1,
root-on-zfs. Так как было время проверить надежность, то сделали раз
десять резеты, вытаскивания дисков, вставления после, вытаскивание
диска из зеркала и загрузка на другом железе, возвращение назад и
тд. Сбоя не было. Все разы система загружалась как будто ребут был
нормальный. На серевере была 8.2 за первую половину сентября, куча
софта установлена, конфиги влиты. Но боевой нагрузки не было пока.

Так что я за zfs. ;) Но ему памяти надо пболее и amd64.

--
 Lystopad Olexandr

Ответить