Alex Korchmar wrote:

> ну так оне действительно - умеют. А вы модемы выкусываете, не умея выключить
> им питание.

Да да, модем это ключевой момент. Он у меня, кстати, вроде еще в шкафу
где-то валяется. При следующей разборке ноута я его поставлю назад и
сделаю замеры, после чего Алекс таки перестанет травить байки. Идёт?

> это особенность вашего ноута, а не достижение фри (ну либо провалили частоту
> процессора так что он еле живет, что мешало в винде сделать то же самое кроме
> религии?) _нечем_ ей достигать. И хватит уже, правда, рассказывать байки, что
> "ничего и не надо". Вам не надо - это не делает систему чем-то лучше.

Я включил powerd и разрещил C3 state. Производительность от этого не
страдает - когда надо, тогда он работает на полную мощность. И мощности
у него достаточно, не смотря на то, что ноуту уже 3 года: CPU: Intel(R)
Core(TM)2 Duo CPU     P8600  @ 2.40GHz
И я уверен что винда и так это делает. Иначе бы она не проработала и
близко столько времени. А так только немного проигрывает.

> И да, я не выкусываю из своих ноутов модемы, не выкидываю модули памяти
> и экран у меня настроен так чтобы его было хорошо видно, а не еще из
> каких-то причудливых соображений.

Именно так: я _добавил_ еще один модуль памяти и выставил яркость на
комфортный для меня уровень.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua