On Sat, Nov 26, 2011 at 01:31:07PM +0200, Mykola Dzham wrote:

> Я включил powerd и разрещил C3 state. Производительность от этого не
> страдает - когда надо, тогда он работает на полную мощность. И мощности
соответственно, если "надо" фоновую задачу - он и греется на полную мощность.
Насчет не страдает - не уверен, powerd штука крайне грубая. Хотя если ничего
кроме веба не запускать, то и не надо более сложных ходов.

> И я уверен что винда и так это делает. Иначе бы она не проработала и
и это делает. И меняет некоторые особенности поведения, чтобы пореже
выскакивать из C3 (у фри и с этим тоже не все слава аллаху, судя по
рекомендациям снижать Hz, идея похороненая в других системах сто лет назад,
хорошо хоть в девятке появился hpet. Может и до nohz доберется когда-нибудь...)

Но у человека, напомню, проблема не в том, чтобы сэкономить батарейки,
он вообще скорее всего от розетки работал, а в том чтобы не сварить коробку,
изначально спроектированную с недостаточным охлаждением.

> Alex

Ответить