On Mon, Feb 06, 2012 at 06:15:32PM +0200, Vasiliy P. Melnik wrote:

> может одному мне кажется что мускуль, 50 гигов и простои критичны
видимо, одному.
> между собой не вяжутся. Совсем не вяжутся - тут ораклы всякие,
> постгресы и прочие тяжеловесы нужны
более того, я как раз зассал бы такого размера и критичное к простоям делать
на оракле (я верю что он - может, но к нему надо трех очень дорогих админов,
живущих совершенно свою, отдельную от моей профессиональную жизнь, да и сам
такой оракл со всеми, вероятно, нужными, тем админам, причиндалами тоже
может оказаться вне бюджета проекта с 50гиг и критичностью к простоям),
и точно не стал бы - на postgres, его какие-то совершенно не от
мира сего чуваки пишут.

А mysql'ные конструкции я видел и на порядок большего объема. Разумеется, это
не было простой и приятной в поддержке системой, но и супер-гуру рядом тоже не
наблюдалось. А уж 50G на нем - совсем не требуют никакого сильного
колдунства, тем более если до сих пор проблема только с эффективным бэкапом.
(то ли кто-то умеет писать запросы, то ли мощности переизбыток, то ли у
кого-то хорошая бамбуковая палка)

> Alex

Ответить