> что непонятно?
> хостсистема взяла и накрылась внезапно пыльным мешком.
> буфера не сбросила, гостей не предупредила.
>
> журналам с софтапдейтами я в такой ситуации не верю, да и UFS сам по
> себе может задеть кого-то из тех, кто рядом с потроганными файлами
> был.

Непонятно, где конктетно будут образы виртуалок лежать. На минимальных
размерах? С минимальной же активностью?

какая разница где будут лежать образы виртуалок?

э.. мне казалось, что если виртуалок приличное количество (на самом деле десятка вполне достаточно) и они активно работают и при этом лежат на обсуждаемой ФС, то дисковая активность не будет минимальной, а также не будет минимальным размер дисков. Нет? Я чего-то недопонимаю?

Ответить