On Wed, Mar 21, 2012 at 04:18:20PM +0100, Alex Samorukov wrote:

> Тем, что фраза о том, что давать свой адрес "опасно", а давать нат
> "безопасно" - бред. Ничем таким по безопасности оно отличаться не будет.

ну как минимум в случае ната открывается только ограниченное число
портов, а некоторые еще и только для определенных dst.

а чем же таким файрвол увеличивает безопасность?

> А  с переходом на в6 нат-ы будут потихоньку уходить в небытие, в отличии
> от firewall.

посмотрим. может уйдут, а может нет.

> Не-домашний провайдер который не может выделить +1 адрес клиенту?
> Да, наверное не понимаю. Выставлять жопой в инет софт для
> видеоконференци вместо впн-а - это наверное круто и всё такое, Бивис. К
> чёрту безопасность, в самом деле. hacker-friendly environment ;-)

это жизнь.
нет, вэпэнов не будет. ходя бы потому, что за vpnы там отвечает другой отдел.

> Dual Monitor support вообще никакого отношения к х 323 не имеет. Эту
> фичу делает ViewStation и в сипе бы ее реализация ничем не отличалась от
> реализации в з323. Почитайте стандарт на досуге.

вот в случае h.323 у нас есть стандарт -- h.239 (t.120 забыли -- нету).
а в случае sip? большинство вообще никак не реализовали.
у кого-то все же есть BFCP (RFC 4582).

Ответить