3 июля 2012 г., 9:34 пользователь Timofey Andreewski <timw...@mail.ru> написал:
> Всем привет.
> А не является ли глупостью малообразованного троглодита идея запихать в один
> lagg два канала от двух разных провайдеров в раундробин и дефолтроутером
> назначить адрес lagg с тем, чтоб lagg потом сам и разруливал нагрузку?

Хай. Является, причем более чем. Lagg - это L2 технология, способная
балансировать нагрузку по L2 адресам (MAC).
Тебе же нужно балансировать нагрузку по L3-L4. Тут нужно что-нибудь
существенно сложнее. Как вариант - роутингом поделить Украина/Мир
между двумя провами и/или MPATH default route.

> Или оно так не работает? Я вот гуглю и чего-то какое-то не особое просветление
> наступает... Вполне согласен на ответ: "учи матчасть и не приставай к
> серьезным людям с идиотскими идеями" или же "иди, ищи лучше и получишь, чего
> тебе надобно"...
> Спасибо. Пока.

Если есть BGP и своя AS, то тут уже все становится значительно интереснее.

--

~~~
WBR,

Ответить