On Wed, Jul 04, 2012 at 10:39:11PM +0400, Timofey Andreewski wrote:

> ну, например, исходно выбираем сайты, которые в ответ на пинг в течение 10
> мсек (ну, в худшем случае через интервал, который минимально умеет сам
> сервак) выдают что-нить осмысленное вроде:
> 64 bytes from 87.250.250.203: icmp_seq=0 ttl=55 time=7.275 ms

ты кажется упорно не хочешь понять.
меня совершенно не интересуют твои предложения, мне так же лень
приводить тебе контраргументы почему это не всегда будет работать.
и так по 10 раз.
и все это только ради того, что бы донести простую мысль (которую я
уже озвучивал):

а) это не очевидные вещи
б) о них надо договариваться в каждом случае индивидуально
в) это надо руками отслеживать, что все остается по-прежнему.

т.е. куча ручной работы.

Ответить