22.11.12 в 14:56 Sergey Kobzar в своём письме писал(а):

On 11/22/12 12:53, Timofey Andreewski wrote:

Вот я не знаю сумм и потраченного времени, но знаю, что в одном месте
это дело было настолько сертифицированно, что одну из антенн поставили
прям на крыше милиции (в то время еще), ибо при попытке поставить на
любой отличной от милиции крыше (с любыми замками) приводили к
регулярному потыриванию. Но предприятие, конечно, не сильно бедное
было... это раз.

:)

Далее, вай-фай - это тоже в общем-то радио. А судя по адресу, там у вас
вполне можно попробовать обычным вайфаем... Не уверен, конечно, на 100%,
что получится, но вся эта техника не так и дорога... Можно попробовать...

Да можно теми же Микротиками попробовать. Было бы откуда...

А чего по адресу Добролюбова 6А стоит?
а еще вот нашел:
http://www.incom.ru/rent-realty/flats/1099416/
не знаю, правда, какого туда провайдера можно провести и набирает ли ваш инет в совокупности 35К+инет денег в месяц...

Ответить