22 ноября 2012 г., 14:34 пользователь Vasiliy P. Melnik
<ba...@vpm.net.ua>написал:

> Кстати, возможно оффтоп, но вы рассматривали вариант официальной жалобы в
>>

> Вам шашечки или ехать -  людям инетом надо пользоваться, а не с хозяином
> здания ругаться. Если пойти на принцип - то через пол года можно остаться
> без электричества, воды и отопления.

Вопрос не в "ругаться", а в трезвой оценке ситуации и сил которых
можно/нужно затратить. Прогнуться всегда можно, но если составить одно
письмо в АК не очень затратно по времени, то почему бы и нет. Тарифы то не
тайные, на сайте висят, договор тоже думаю с печатью будет. А если
взаимоотношения с арендодателем могут "вдруг" привести к невыполнению им
обязательств, то это уже какое-то тихое рабство. Типа не высовывай голову,
получишь тогда электричество.

--
Regards,
Alexander Yerenkow