Добрый день, уважаемый Алл (сории если оффтоп),

Хочу получить ответ на следующие проблемные, на мой взгляд, вопросы по subj.
Исходные данные: 3 аплинка Full View, трафик под 5Гбит/с суммарный на все аплинки.
1. Построение BGP рутера на системе, какой версии лучше делать?
2. Если есть примеры, какое железо лучше взять (материнская плата, сетевые карты (10Г карты не предлагать некуда тыкнуть), память, …). 3. Нужны рекомендации по опциям, которые должны быть в системе, ядре, если такие принципиально нужны. Может, что упустил, буду рад любым подсказкам как максимально выстроить произвольный рутер.
Заранее благодарен, за ответ.

Ответить