Vladislav Prodan wrote:

> [...]

В схеме stub net, никакого ibgp и вообще один border скорее всего всё
будет работать. Но если бы она даже в такой элементарной позе не
работала, то местой ей на помойке было бы сразу. А вот если чуть
сложнее...
Примен номер один (древний-древний): ibgp, next hop приезжает по igp
(например по ospf). Если bgp анонс приедет раньше, чем будет получен
маршрут к next hop, bgp маршрут будет отображаться как valid в vtysh, но
при этом kernel routing table не попадет.
Пример номер два: если на border делает as-path prepend исходящим
анонсам и к нему приедет анонс с confederaton path, то он его не вырежет
(а должен - confederation path не должен покидать пределы автономки).
Причем если на той стороне окажется quagga и она получит такой анонс, то
она тоже ничего не вырежет и передаст этот анонс дальше.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua

Ответить