26.11.2012 16:51, Mykola Dzham написав(ла):
  Max wrote:
Добрый день, уважаемый Алл (сории если оффтоп),

Хочу получить ответ на следующие проблемные, на мой взгляд, вопросы по subj.
Исходные данные: 3 аплинка Full View, трафик под 5Гбит/с суммарный на
все аплинки.
1. Построение BGP рутера на системе, какой версии лучше делать?
2. Если есть примеры, какое железо лучше взять (материнская плата,
сетевые карты (10Г карты не предлагать некуда тыкнуть), память, …).
Вы понимаете что 5Gbit и "10G не предлагать" выливается в то, что Вам
нужно будет поставить минимум 6 (а лучше сразу 8) гигабитных сетевых
карт, объединять их в какой-нибудь lagg, а потом долго мучиться чтобы
добиться равномерного распределения трафика между ними и отсутствия
перегрузки отдельных сетевух?
Если это всё не погуает, то сетевухи лучше брать Intel на базе чипа
82576

Спасибо за инфу. планировал брать i350 на 4 порта 2 шт.