20 февраля 2013 г., 17:56 пользователь Vasiliy P. Melnik
<ba...@vpm.net.ua> написал:

> 1) пока посмотрел что с той стороны 1.8 и решил и себе даунгрейдиться
> до той же версии.
> 2) включил дебаг на консоли - буду наблюдать.

Hi all

Похоже разрулился я со своим лайфом - как ни странно, помог дебаг :)

Когда смотрел на консоль, заметил, что астериск рассказывает, что он
за нат-ом. Оказывается nat=yes - это действие по-умолчанию, а я это
пропустил. Глобально выставил nat=no и уже с субботы телефония
работает.

З.Ы. кстати - попытался поставить freeswitch, нет слов - остались одни
выражения :) А я то думал, что у астериска конфиги сложные