> Они разную траву курят.

да я сомневаюсь что fs курит траву - там одной травой вряд ли обошлось.

> На самом деле у меня есть и то и то. В теории FS звучит приятней, но в
> основном используется Asterisk + FreePBX т.к. одно из требований - наличие
> useful GUI. Для FS ничего аналогичного не нашел.
www/fusionpbx

ну вроде ничего морда, даже наверное есть все что надо. Меня очень
остановило то, что fs с дефолтными настройками даже не запустился. Я
репу почесал - понял, что даже не понимаю с какой стороны подходить к
снаряду и решил дальше ковырять астериск

Ответить