18 июня 2013 г., 11:46 пользователь Eugene Grosbein <eu...@grosbein.net>написал:

> Ты должен исключать зарезервированные адреса из общих пулов.

Эм... А можно конфиг привести? Хотя бы начало? У меня как-то ничего без
спросу не выдаётся, хотя свободных адресов в одной из точек осталось уже
меньше трёх десятков... Может, всё-таки, что-то неправильно у товарища в
конфиге описано?
2EG: У меня как-то ничего не исключается:
shared-network xxxxx {
        subnet 192.168.0.0 netmask 255.255.255.0 {
                option subnet-mask              255.255.255.0;
                option domain-name             "xxxxx.xxx.xx"
                [skip.... десяток option]

                host raws1 {
                        hardware ethernet xx:xx:xx:xx:xx:xx
                        fixed-address raws1;
                }
[и понеслось.... skip]
}
Причём, там штук семь разных подсетей на трёх интерфейсах живёт. В общем,
большая конфигурация....

Ответить