Добрый день сообществу!

Перерыл гугл, но ответа на вопрос так и не нашёл. :(
Есть у меня контора, ходит в интернет через mpd, для какой-то министерской
(?) отчетности пользователи поднимают pppoe канал на министерский хост,
подключаются к базе и принимают задания/отправляют отчёты. Время идёт,
конторка растёт (в плане количества сотрудников), задания от министерства
растут... Я не смог преодолеть когда-то ограничения NAT-а на более чем одну
GRE-сессию. Попытался поднять pppoe на том же mpd, всё, вроде, хорошо
получилось, но второй mpd-линк при перезапуске часто висит в пассивном
состоянии. В последнее время народ весьма активно работает в этой базе из
разных кабинетов. Каждый вновь подключающийся "срубает" предыдущего (если
кто был подключен). :( Недовольство растёт.

Если подключаться к консоли mpd и руками поднимать второй линк - всё
проходит чудесно. Дело, я понимаю, в том, что при старте второго линка,
первый ещё не поднят/не сконфигурирован. А вот как указать mpd задержку на
несколько секунд перед поднятием второго линка - найти нигде не могу. Если
не трудно - ткните носом в нужное место в документации. Спасибо!

Ответить