28 июля 2013 г., 17:52 пользователь Eugene Grosbein <eu...@grosbein.net>
 написал:

> Есть несколько способов решить задачу. Простейший это выкинуть из конфига
> команду set link redial-delay 30 и тогда mpd повторит попытку подключить
> pptp не через полминуты, а через секунду после неудачной первой. Таким
> образом,
> вся процедура займет пару секунд, а не полминуты.

Проблема в том, что оно вообще не пытается переконнектиться - ни через
полминуты, ни вообще. :( По поводу ДНС - mfgt.vpn.gov.ua, как,  я думаю,
все успели убедиться - закрытый снаружи адрес - только для их клиентов. Но
это уже не суть. За  set pptp disable resolve-once - спасибо, попробую...
Вариант через телнет мне кажется каким-то костыльным.... Это уже
напоследок...

Ответить