On Tue, 8 Oct 2013 16:12:47 +0300
Anton Sayetsky <vsj...@gmail.com> wrote:

> Работает suspend. Хотя кого этим удивишь для сабжа - 2013-й год,
> как-никак. Но всё-таки, есть то, чем можно и шокировать. Resume тоже
c suspend проблем нет уже много лет как. проблемы с resume:) я вот
попробовал. 5 раз усыпил, 3 раза он проснулся. в последний раз когда он
не проснулся, писал что-то про то что ada0 отдетачен, что-то еще можно
было сделать, но я сделал logout, ноут завис:) это на 10ке.

> работает! Даже в иксах! Но и без ложки сами знаете чего не обошлось -
> suspend с клавы работает только один раз, и до ребута отваливается.
> Хорошо хоть, из меню кедов и через zzz засыпает, сколько душе угодно.
таже фигня. в первый раз усыпляется хоткеем. потом только acpiconf -s3.

> Также работает громкость +/-. Громкость вкл/выкл - нет, а также +/- не
> работает при запущенной OpenArena (может быть, связано с перехватом
> устройства ввода?).
mute у меня нет, громкость регулируется, вебкам отключается.

> Работает вкл/откл touchpad. Кстати, чем его можно автоматически
> отключать при подключенной крысе? И для чего xf86-input-synaptics,
> если и с xf86-input-mouse всё работает?
ну у меня, например, скролинг "софтовый". без synaptics не работает
(ну и hw.psm.synaptics_support=1 нужен, да). старый ноут (какой-то там
древний асус) работал и с простым input-mouse

> Далее по оставшимся Fn-клавишам:
> Статус батареи не работает (виджет кедов хоть пашет).
виджет = фигня. acpiconf -i0 что показывает?

> Управление вафлей не работает (сама сетевушка - нормально).
> Отключение подсветки, переключение вывода не работает.
> Также не работает всё остальное, но это ненужные мелочи вроде вызова
> почтового клиента и некоторых других клавиш, которыми я вообще никогда
> не пользовался.
> Было бы неплохо, ежели бы кто-то подсказал возможное решение
> мультимедийных клавиш. Особенно интересует регулировка яркости
> (работает в винде и убунте 13.04).
попробуй ради интереса поподгружать разные acpi_*, лень смотреть, но,
кажется, был модуль под самсунк. про яркость.. проверь, подгружен ли
acpi_video. если да, но не регулируется.. попробуй поискать более
свежий биос.

--
wbr, tiger

Ответить