On 13.12.2013 02:14, Roman Goncharuk wrote:

> fsck_y_flags="f" установил и хочу продолжить беседу
>
> дело в том, что данный флаг (вот уж не знаю как там в документации)

А прочитать man fsck?

> вовсе не форсирует проверку фс всякий раз при загрузке --- были тут опасения
> у кого-то ---
> специально выдержал паузу и провёл несколько загрузок ос в обычном бытовом
> режиме;

Потому что настройка вообще не сработала, надо "-f", а не "f".

> проверка инициируется совсем по другому (durty по-моему)
>
> а fsck_y_flags="f" форсирует проверку всех элементов фс,
> даже тех, которые помечены как чистые (как и 'fsck -yf'),

Про это и речь. Зачем оно?

> и, да!.. неожиданности бывают при каждой проверке --- проверено

Это у вас железо странное или система криво установлена -
такое тоже возможно. Например, можно сделать один gjournal на весь
диск и уже на нём разбиение на разделы и несколько
файловых систем UFS - внешне всё будет выглядеть хорошо,
но будут постоянные проблемы с fsck, потому что это некорректное
разбиение (gjournal должен быть свой у каждой fs).

Ответить