Так ксакеп для кого пишет-то? Я честно искал статью в первой 10-тке,
чтобы отправить другую ссылку - но там проще всего она читалась.

В действительности статья о ддосе 100гигабитами гораздо интереснее
читается - там была полная хронология с камментами. А смапхаус просто
лежал и у абизян, которые втупую повключали RBL-и почта почти не
ходила.

Ответить