10 февраля 2014 г., 16:44 пользователь Lystopad Aleksandr
<l...@laa.zp.ua>написал:

> IMHO:
> Дык а разве не с src ip жертвы летит поток запросов? То есть если
> дофига запросов к ntp -- то явно подставной ип-адрес жертвы в src ip
> запросов.

Trafshow  показывал множественные запросы к жертве:
lh25767.voxility.net,23756 и к IP из сети 37.187.0.0 (особенности трафшоу)
Сейчас это имя не ресолвится.
Я поэтому и решил, что они как-то хитро передавали запрос и рикошетом
уходило жертве.
Теперь я смотрю список источников, которые долбили мои NTP:
37.187.133.51
109.163.232.229
209.212.144.112
72.20.46.22
174.36.245.59
174.92.158.198
50.23.91.144
212.219.193.236
74.208.146.18
69.31.20.75
119.252.190.33

Первый IP очень похож на жертву.

Попутный вопрос к присутствующим:
А вы фильтруете вход изнутри вашей сети, чтоб приходили src только из
вашего диапазона сетей?

--
Vladislav V. Prodan
System & Network Administrator