On 11.01.2014 22:33, George L. Yermulnik wrote:

> +1. Хотя, как я понимаю, это было не единоличное решение. Это ж
> сообщество, открытое к обсуждению - нужно только захотеть поучаствовать =)

У меня давний опыт использования bind из портов:
http://dadv.livejournal.com/8237.html
Ничего сложного. Единственная тонкость, если нужна работа в chroot,
приходится туда внутрь монтировать через r/o nullfs каталог /usr/local/lib,
потому что bind после chroot подгружает библиотеки через dlopen().

Ответить