13 січ. 2014 о 11:26 Anton Yuzhaninov <cit...@citrin.ru> написав(ла):

> Проблема не только в лицензии.
> Python приходится относительно часто обновлять, а обновлять base system так
> часто было бы не удобно.
> Собственно это одна из причин, почему perl в свое время убрали из base -
> портовый perl обновлять проще и быстрее.

И это одна из причин, почему лично я не хочу видеть bind и sendmail в базовой
системе - из портов их обновлять будет проще.
А вторая причина лично для меня в том, что я не хочу, чтобы мне подсовывали тот
вариант, который я не использую:
и bind, и sendmail не единственные  своём классе.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)

Ответить