Приветствую.

Поставил я тут себе FreeBSD 10.1. Там теперь unbound вместо bind. После
/etc/rc.d/local_unbound setup появились конфиги, почти в каждом написано
сверху:
# Generated by local-unbound-setup
# Do not edit this file.

И как теперь идеологически верно их править? Вот хочется мне в
forward.conf вписать forward-first: yes. То есть понятно, что можно
просто файл отредактировать, плюнув на предупреждение, я так и сделал,
но не затрется ли оно при каких-то обновлениях/прочих манипуляциях типа
dhcp, не зря же там предупреждение написали.

Как все-таки верно править эти конфиги?

--
Константин Стефанов

Качественная точка доступа в любую квартиру - обычная болгарка.

Ответить