On 12.03.2015 22:18, Alexander Sheiko wrote:
> [...]
> отвечать
> на  запросы)  мне  не  понятна логика. Допустим я хочу делать форвард
> запросов к
> unbound  не  на  те  NS-ы,  которые  прописаны в resolv.conf - зачем оно за
> меня
> решает,  не  ясно. Тогда, когда в систему впилили unbound, я так и не нашёл,
> что
> конкретно  задумано и как это штатно переделывать под свои нужды. Просто
> забил и
> заюзал  из  портов  старый  добрый  named  -  в нём всё очевидно,
Не, ну тут-то понятно как раз, он берет текущий resolv.conf и из него
делает конфиги для unbound, чтобы все работало "как было". Другой
вопрос, что он в эти конфиги вставляет предупреждения, что руками туда
не лезть, а другого способа не видно. Ну и затирающий из resolvconf тоже
доставляет, хоть он и бэкап при этом делает.

> P.S. Возможно  сейчас  уже  есть  нормальная документация.
Где? Я не нашел. То есть на сам unbound документация меня вполне
устраивает, а вот на его интеграцию во FreeBSD что-то ничего нет.

--
Константин Стефанов

A train station is where a train stops.
A bus station is where a bus stops.