On 13.03.2015 12:22, Андрей Любимец wrote:

> ага, понял в чём проблема, но конфиги меняются только когда явно вызовешь
> local-unbound-setup или /etc/rc.d/local_unbound setup.
Если бы... Вызов resolvconf -u перезаписывает forward.conf точно. А кто
и когда может позвать resolvconf, я пока не понял.

> Я попутно обнаружил багу - если сделать /etc/rc.d/local_unbound reload (или
> kill -HUP `cat /var/run/local_unbound.pid`), то конфиги в conf.d/ не
> перечитываются.

<skip>
А вот это очень странно. На эти конфиги явно сделан include из основного
конфига, причем не на каталог, а на отдельные файлы. Это как так надо
HUP отрабатывать, чтобы сам конфиг обработать, а include из него - нет.
Думаю, это вполне заслуживает багрепорта.

--
Константин Стефанов

Кто открыл что корову можно доить, и что он с ней делал во это время?

Ответить