> а работу завершать от скачка времени -- не смешно?

У каждого свои тараканы. С этими вполне можно жить - у меня на серверах время
не скачет.
А вот жить с тараканами в виде вороха патчей, своего внутреннего формата
хранения
без штатной возможности миграции с него во что-то более стандартное,
аутентификации и
авторизации только через внешний сервис со своими тараканами вида “база бывает
только одна”
мне как-то совсем не хочется. Особенно при наличии вполне нормальной и ровной
альтернативы.
Но хозяин барин. Каждый может выбирать себе сам что больше нравится.

Ответить