Tue, Sep 01, 2015 at 20:29:13, vector-ua wrote about "Re[2]: [freebsd] ntpdate
стартует раньше, чем bind":

> пропишите в конфиге
> ntpdate_enable="YES" ntpdate_hosts="62.149.0.30 31.28.161.71 212.115.229.130
> 62.149.2.62 62.149.2.2"

Как модератор рассылки, я ЗАПРЕЩАЮ всем следовать этому совету. Как
минимум часть упомянутых адресов принадлежат ресурсам, которые никогда
не выставлялись как часть публичной системы раздачи времени по NTP.
В тяжёлом варианте на подобные рецепты есть даже статьи уголовного
кодекса, но даже без них, подобное поведение является тяжелейшим
нарушением сетевого этикета.
Здесь было подробнее: http://netch80.livejournal.com/21781.html

Vladyslav Kolesnyk и всем прочим, это первое и последнее
предупреждение. Следующий такой же совет приведёт к бессрочному бану
по всем подчинённым мне IT ресурсам, включая рассылки uafug.
А на следующий раз рекомендую включать голову и не давать инициативы
неуправляемым рукам.

Ответ в рассылку на это письмо запрещён и приведёт к аналогичным
ограничениям доступа.

-netch-

Ответить