Hello Vladislav,

Friday, November 6, 2015, 2:34:18 PM, you wrote:

VVP> При начальном инсталле системе устанавливал прикладное ПО из портов.
VVP> В итоге pkg2ng вообще эти пакеты не добавил в базу pkg, а данные в ports
удалил.

VVP> Как (вообще) корректно мигрировать в pkg ?

У  меня  не  было никаких проблем с этим, как минимум на пол десятке серверов с
9.х. Софт там был установлен  исключительно  из портов. Прочитав всю переписку
я так и не понял -
какая у Вас версия системы. Без неё всё это обсуждение почти ни о чём.

Версию  перла легко поменять на текущую по умолчанию, если внимательно почитать
UPDATING.

--
WBR, Alexander Sheiko

Ответить