6 ноября 2015 г., 22:20 пользователь Alexander Sheiko <a...@univ.kiev.ua>
написал:

> ports удалил.

> У  меня  не  было никаких проблем с этим, как минимум на пол десятке
> серверов с
> 9.х. Софт там был установлен  исключительно  из портов. Прочитав всю
> переписку я так и не понял -
> какая у Вас версия системы. Без неё всё это обсуждение почти ни о чём.

FreeBSD версия 10.2
Поэтому я не стал комментировать вызов pkg_info, которую уже выпилили,
кажется еще с 10.1 из системы
В ходе размышлений и нашей переписки, я имею уже другую гипотезу поведения
pkg2ng.

Перед глазами другой сервер 10.2, в котором  прекрасно уживаются пакеты,
поставленные из портов и из pkg.
И в котором ни разу не запускалось pkg2ng.

Там нет давно базы портов, только директорию с опциями. А работает
полноценно база pkg - /var/db/pkg/local.sqlite

> Версию  перла легко поменять на текущую по умолчанию, если внимательно
> почитать UPDATING.

Да, мне пришлось внимательно читать  UPDATING, ибо опции в /etc/make.conf

PERL_VERSION=5.22.0

PERL_VER=5.22
DEFAULT_VERSIONS= perl5=5.22

не работали для pkg

Резюмирию вышесказанное:

Pkg2ng не следует запускать без крайней необходимости. Миграцию старых
серверов версии 9.2 и ниже лучше делать через clean install (9.3 и 10.2)

--
 Vladislav V. Prodan
 System & Network Administrator

Ответить