> Помог только 1 способ: загрузка с Oracle Solaris (возможно придётся взять
> OpenIndiana или другой дистр, так как версия пула там 5000, а в Oracle
> Solaris - 37, но ход мыслей думаю понятен), и просмотр состояния пула. Он
> был в degraded (выпал один из дисков). После удаления из него этого диска
> (был mirror, стал single пул), монтирование под FreeBSD проходило без
> проблем. Единственное
>
> Дальше ещё интереснее. Проверил диск, погонял тесты, и ... диск исправен.
> Опять вставляю его в пул и через полгода он опять "выпадает" таким же
> [...]

У меня была подобная ситуация - тоже два разных винта было, у меня
монтирование раздела вызывало кернел паник, но это было давно - наверное
еще восьмерка или ранняя девятка. Правда там еще одна планка памяти умерла
- я не стал разбираться, кто был виноват, но винты заменил.

Было еще что система висла, машина загружалась, проходило пару минут и все
- просто машина переставала реагировать. Пул без проблем монтировался,
сейчас оба винта из того пула стоят в другом сервере в качестве второй
резервной копии - потеря не критична, но пол года уже прошло. Никаких
проблем

Еще было, что один диск все время из пула выпадал и из системы, после
перезагрузки он возвращался в пул сам. Диск был заменен новым, а старый без
проблем работает уже третий год в другой машине

Ответить