Hello!

On Tue, 25 Oct 2016 at 23:56:07 (+0300), Alexander Sheiko wrote:

> freebsd-update

> У меня тоже есть патченные файлы, которые потом пересобрать - 5 минут.

Если править файлы, от которых ничего или мало что зависит, то да - 5 минут.
(хотя наличие /usr/src/ и Ко при использовании freebsd-update уже само по
себе странно, например, в условиях ограниченного дискового пространства).
Лично я ничего не имею против freebsd-update. Но безапелляционные
заявления, что freebsd-update вылечит всех, а всё лишнее лучше
купировать, мне не доставляют =)

> Главное в одном месте записать, что пересобирать и какими
> командами, а не мучительно вспоминать...

А ещё главнее - не забыть, где то место, где записано, что пересобирать
и какими командами, а не мучительно вспоминать... =)))

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]

Ответить