26 октября 2016 г., 1:28 пользователь Alexander Sheiko
<a...@univ.kiev.ua> написал:

> Молодой человек, я с Вами на брудершафт не пил...
Это интернет, детка. (с)
Кроме того, "Вы" с заглавной используется исключительно в официальной
переписке, каковой данная рассылка не является. Здесь вообще все
равны, так что даже и со строчной "вы" - неправильно.
Ну а брудершафт, кстати, с представителями собственного пола я не пью,
так что придётся уж терпеть и переносить моё обращение таким, какое
оно есть и без того. Как минимум до тех пор, пока netch@ не выступит с
официальным заявлением о запрещении использования обращения "ты" в
рассылке.

> Имеет ровно в той же степени, как и Ваше поучение "сменить железо на
> современное". Вы, почему-то посчитали его уместным.
Вовсе нет. Повторюсь: выражения, подобные "сборка из сырцов -
медленно/медленнее" - ложь, если высказаны без учёта дополнительных
данных. А от тебя лишь было утверждение, что бинарный апдейт - 15
минут, а компилять (из контекста) значительно дольше. Но оказалось,
что скомпилять можно значительно быстрее 15 минут. Вот если бы ты
написал: "на железе, которое я обслуживаю, сборка медленнее, чем
бинарное обновление" - вопросов бы не было.

И на будущее: срач, выяснение отношений и трамвайное
правдоискательство в данной рассылке не приветствуется проводить, ибо
для этого личка есть. Так что если хочешь продолжить дискуссию по
поводу того, как кто должен обращаться и какие советы давать - туда [в
личку] и пиши далее.

Ответить