On Sunday 29 May 2005 20:05, Sergey Kuleshov wrote:

> Если будет Wiki, то у доков нет никаких шансов именовать оффциальными,
> кроме того, как потом выверять их перед выкладыванием на gentoo.org ?
Что ты так за официальность боишься? Не понимаю. Тебе важнее строгость и
официальность или то, что документация будет для людей сделана? Никто лучше
пользователей не знает, что им нужно, и глупо им что-то навязывать.
Любое изменение можно будет отследить и в случае необходимости сделать откат.
Что такого может произойти с документацией, если людям позволить ее
редактировать? Ничего. Но качество текстов вырастет - я уверен, пойдет
обратная связь с переводчиками, пользователи почувствуют, что о них заботятся
и думают. Ты только попробуй представить, какой это мощный мотивирующий
фактор. Запретами и ограничениями ничего не добьешься.

> Может быть Wiki и будет, не знаю, но давайте сначала продумаем для него
> policy а уж потом будем про него в форуме говорить.
Что значит policy? Wiki - это Wiki. Любой желающий может внести изменения и
дополнить. Наша задача будет отслеживать эти изменения и контролировать,
чтобы русскоязычный текст по возможности соответствовал исходному тексту
(кстати, хорошо бы еще и комментарии и дополнения собирать, как это сделано
например в документации MySQL).
Да, мы, конечно, напишем небольшую инструкцию на пару абзацев, чтобы потом не
было недопониманий, что стоит делать, а что нет, какие изменения будут
приняты, а какие автор перевода и координатор, скорее всего, отклонят. Вот и
все.
Полная прозрачность и все счастливы. :)

--
С уважением, Антон